Бег лошади в игре Dragon Age Inquisition, на самом деле был иллюзией

Бег лошади в игре Dragon Age Inquisition, на самом деле был иллюзией
03-фев, 06:29 admin Новости 22 0
0 (0)

Ветеран BioWare студии разработчика Джон Эплер, рассказал, что способность игры заставлять вашу лошадь "бежать" на самом деле была просто иллюзией.

"Чтобы быть ПРЕДЕЛЬНО ясным, езда на лошади быстрее, чем пешая, - сказал Эплер, - но разницы между обычным конным бегом и конным"спринтом" не существует, за исключением того, что это выглядит быстрее.

"На этом проекте было три дня, в течение которых вся моя работа заключалась в том, чтобы "попытаться сделать конный спринт быстрее".

когда вы "бегаете" на лошади в DAI, это на самом деле мало что дает, потому что frostbite не мог передавать уровни достаточно быстро, поэтому мы просто добавили линии скорости и изменили камеру, чтобы было быстрее 

— Джон Эплер (@eplerjc)

Итак, к чему это? Эплер обвинил Frostbite, вездесущий движок EA, изначально разработанный DICE для шутеров от первого лица Battlefield, который, по-видимому, "не мог достаточно быстро проходить уровни". Следовательно, лошадей пришлось стреножить.

Попытки BioWare адаптировать Frostbite для своих ролевых игр были заметной темой за последнее десятилетие (looking at you, Anthem и Mass Effect: Andromeda). Предстоящий Dreadwolf также создается в Frostbite, хотя и после гораздо большего опыта работы с движком.

Тем не менее, примечательно, что дальнейшая работа студии Mass Effect 5 станет возвращением BioWare к более стандартному движку Unreal Engine, который использовался для оригинальной трилогии Mass Effect и ее недавнего ремастера.


GamePark RU
Поделиться:

Комментарии - всего 0

Добавить комментарий